Издание The Washington Post провело небольшое исследование, в рамках которого выяснились некоторые любопытные подробности работы современных смарт-телевизоров. В выборку попали устройства от Samsung, LG, Vizio и TCL, эксперимент проводился при помощи программы IoT Inspector от Принстонского университета. Оказалось, что в процессе просмотра контента (неважно, с какого источника - кабель, приложение на самом ТВ, DVD-плеер или подключенный носитель) телевизоры ежесекундно делают цифровые отпечатки экрана и отсылают их вместе с идентификатором устройства на свои сервера. Делается это с молчаливого согласия невнимательного пользователя, который, как правило, не вникает в большие объемы текстов соглашений, которые необходимо читать перед установкой и настройкой телевизора. Данные, передаваемые устройствами, используются рекламодателями для показа более релевантной для пользователя рекламы, и, как следствие, для увеличения объемов продаж.